Мстители - Стражи Галактики
Боёвка.

Поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез.
Кулуарка – необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и провести ребром руки или самим ножом от одного плеча до другого! (не факт, что данная манипуляция убьёт вашего врага, но попытаться можно).

Огнестрел (и лук Клинта, из которого может стрелять лишь он!).
Огнестрельное оружие отыгрывается пистолетами (НЕ нерфами), желательно, с громким щелчком при нажатии на курок, но в добавок во время выстрела(!) игроку стоит громко сказать "ИМЯ ТОГО, В КОГО СТРЕЛЯЕТЕ".
Пуль и всякой паралоновой фигни, вылетающей из пистолетов, на игре нет, поэтому после выстрела и сказанного "ИМЯ ТОГО, В КОГО СТРЕЛЯЕТЕ", игроку стоит озвучит в какую именно часть тела своей жертвы он целился (вдруг это будет не понятно). Однако! это ещё не значит, что вы попали в цель. Есть те, кого не обучали стрельбе и кто ни разу в своей жизни не держал оружие, а так же есть перечень персонажей, для которых выстрелить в кого-то из пистолета или ещё чего неприемлемо по ряду обстоятельств, в том числе менталитета.
Поэтому все персонажи разделены на следующие группы:
1. Профессионалы (те, кто откуда бы не выстрелили, попадут в цель) - Клинт, Баки, Стив, Квилл, Ракета, Гамора, Наташа, Тони (с наведением - в костюме), Роуди.
Клинт Бартон единственный, кто может стрелять в любом направлении, но всё равно попадёт ТОЧНО в цель!
2. Более менее обучавшиеся (те, кто попадут точно в цель не дальше, чем с 10 метров) - Тони (без костюма и системы наведения), Гарри, Ороро.
3. Особо не умеющие стрелять (те, кто попадут точно в цель не дальше, чем с 5 метров) - Виктор, Пеппер, Веном (без костюма), Локи.
4. Не стрелявшие ни разу (чтобы попасть точно в цель, им необходимо стрелять почти в упор, не дальше, чем с 1 метра, направляя дуло пистолета туда, куда вы хотите, чтобы попала пуля) - Паркер, Мэри-Джейн, Ванда, Дракс, Грут, Скотт, Веном (в костюме), Джонни, "Сгущёнка", Сиф и Тор - так же это именно те персонажи, которым огнестрельное оружие НЕСВОЙСТВЕННО(!), они по своей природе либо НЕ способны выстрелить в живое существо, либо считают, что пистолет бесполезная игрушка и куда вернее полагаться на собственные силы!
НО ПОМНИТЕ! Всё это вы знаете, как игроки, а персонажи, кроме разве что последней группы, могут быть уверены, что у них получится и выстрелить с расстояния, превышающего их возможности. При подобной ситуации игрок после выстрела кидает кубик, и если выпадает "6", то персонаж попадает, в остальных ситуациях пуля летит мимо! Один выброшенный кубик - 1 патрон. Нельзя будет кидать кубик друг за другом, необходимо сперва вновь выстрелить, а уже потом вновь кидать кубик (впрочем, вы можете и разрядить всю обойму, а затем уже на количество выстрелов кидать кубик, вдруг попали).
Если вы стреляете в толпу, кидаете кубик и выпадает не "6", а "5 или 4", то пуля попадёт в руки или ногу первого, стоящего рядом с жертвой (сперва в левого, потом в правого), в зависимости от того, куда именно вы стреляли, в нижнюю часть корпуса или верхнюю.

Метание колюще-режущих и прочих предметов.
Ниже представлен список персонажей, которые могут и умеют метать колюще-режущие и прочие предметы и ВСЕГДА попадают в цель. Все остальные, пробующие сделать это промажут или же попадут ножом в жертву, но совсем не той стороной.
Метать всякую фигню способны:
- Баки (ножи, дротики, колюще-режущие предметы, щит Кэпа);
- Стив (ножи, щит, люди за счёт щита);
- Наташа (ножи, дротики и т.п.);
- Клинт (ножи, дротики и т.п.);
- Гамора (ножи, дротики и т.п.);
- Гарри (дротики);
- Паркер (паутина);
- Грут (колья, дротики, занозы);
- Тор (молот).
От кинутого в вас предмета можно, если конечно успеете, спрятаться за что-нибудь или кого-нибудь, увернуться, если у вас хватит скорости или есть спец-обилка, или, в редких случаях, чем-нибудь отбить.

Рукопашный бой
(без и с применением колюще-режущих предметов или собственных технологий, таких как костюм Тони, Скотта или паутина Питера).

Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.
На нашей супергеройской вечеринке есть три весовые категории персонажей в зависимости от их способностей и происхождения:
1. Первая категория - Стив, Баки, Тони (в костюме), Роуди (в костюме), Паркер, Наташа, Гамора, Дракс, Скотт (маленький или увеличенный), Грут, Квилл, Локи, Тор, Сиф.
2. Вторая категория - Тони (без костюма), Клинт, Скотт (в нормальном состоянии), Виктор, Веном (в костюме), Джонни, Ороро.
3. Третья категория - Гарри, Пеппер, Веном (без костюма), Мэри-Джейн, Ванда, Ракета, Роуди (без костюма), "Сгущёнка".
Персонажи каждой категории примерно равны по силам внутри своих категорий, поэтому когда вы сражаетесь внутри своих категорий, всё на ваш личный отыгрыш, кто победит, тот и победит.
В рукопашном бою (без применения магии) одного персонажа Первой категории может победить 3 персонажа Второй категории. Одного персонажа Второй категории могут победить 4 персонажа Третьей категории. Сколько бы персонажей Третьей категории не напали на 1 персонажа Первой категории, они не смогут одержать над ним верх.
ОДНАКО ПОМНИТЕ! Всё это знаете вы, как игроки, а вот персонажи, вполне могут быть уверены, что они победят или в состоянии аффекта накинутся на нервного себе. При таких случаях, просто отыгрывайте быстрый или долгий бой (как получится) с тем исходом, что указан в правилах.

Уклонение.
Дело в том, что есть персонажи, которые способны отразить удары, выстрелы, отбить летящие в них предметы и тому подобное.
Например, Человек-паук может уклониться от пуль и даже от стрел Соколиного Глаза, благодаря своим способностям, а любой, обладающий вещью из вибраниума, как щит Капитана Америка, способен ею отбить почти любую атаку, включая выстрелы Клинта Бартона. По сути Паук и вибраниум - это единственное, что не подвластно меткому глазу и руке Клинта. Более подробно обо всех способностях, будет написано в аусвайсах. Однако в момент боя, если вы можете уклониться или отбить атаку, уточните словесным маркером "УКЛОНЯЮСЬ" или "ОТБИВАЮ". Так же помните, что от многого можно успеть за кого-то или за что-то спрятаться.

Особые/магические способности.
Особые способности персонажей (например, магия Ванды или огонь Джонни) отыгрываются чаще всего словесными маркерами, в конце концов у нас не так много персонажей, которые обладают именно подобием магии. Так же я рассчитываю на вашу адекватность и то, что вы примерно знаете какими способностями обладают персонажи и будете соответствующим образом на это реагировать в зависимости от ситуаций, конечно же.
Однако! кастующим игрокам необходимо принимать пафосные позы, делать красивые выверты руками и прочими яркими движениями обозначать свои "магические" воздействия.
Если что мастер всегда будет поблизости и поможет.

Ранения.
Отделение головы от тела – чаще всего мгновенная смерть.
Ранение в сердце (имеется ввиду, если сердце персонажа, действительно, будет поражено) – чаще всего почти мгновенная смерть, но есть 1 мин на то, чтобы вас спасли (если такое будет возможно).
Если вы ранены в торс или бедро или у вас оторвало конечность (тяжёлое ранение), то:
- будучи обычным человеком, не обладающим регенерацией, живёте ещё 20 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете от потери крови или болевого шока;
- будучи персонажем с регенерацией 10 мин не можете толком двигаться без оказания мед. помощи, если помощь не оказана, то постепенно регенерируете, находясь в относительном покое, за 30 мин (15 из которых вам крайне тяжело ходить), почти полностью излечиваясь (оторванные конечности не отрастают).
Если ранение пришлось в конечности, тот же перелом (среднее ранение), то:
- будучи обычным человеком, живёте 30 мин без мед. помощи, если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить, если нет, то умираете от потери крови. Однако дже при оказании мед. помощи пользоваться полностью раненой конечностью вы не можете;
- будучи персонажем с регенерацией, постепенно регенерируете за 30 мин, и первые 10 мин вы не можете пользоваться раненой конечностью.
Всевозможные царапины и порезы (лёгкое ранение), граничащие с царапинами вполне способны зажить самостоятельно. Лёгким ранением так же считается оторванный, сломанный палец или лишение уха, его части.

Связывание.
Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться, или же договориться на чисто игровое связывание.
Например, когда вы связны паутиной Человек-паука, то из неё невозможно выбраться грубой силой, необходимо путы либо расплавить, либо разрезать!

Оглушение.
Это удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете персонажа, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди (ведь вы якобы должны этим предметом замахнуться), если же оглушение происходит чисто ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на персонажа. Таким образом, персонаж теряет сознание на 1 минуту.
Но не каждый персонаж может оглушить другого, у каждого в аусвайсе будет число, которое необходимо будет назвать после удара, обозначающего оглушение, если ваше число выше, чем у вашей жертвы, то оглушение удалось, если ваши числа равны, то жертва дезориентируется на 5 сек, если ваше число меньше, то оглушение не удалось, а у вашей жертвы последующие 10 сек будет побаливать место удара.

Удушение.
Вы удерживаете жертву, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться всеми доступными ей способами, но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, если хотите, можете отпустить жертву или же додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от чего, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, у вас в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).
В течение 1 минуты после смерти от удушения персонажа ещё можно реанимировать искусственным дыханием.
Удушение возможно лишь в том случае, если вы сжимаете незащищённое металлом или ещё чем горло жертвы.


Прочие правила.

Языки.
На игре у нас персонажи, знающие не один язык. Поэтому в плане языков и отыгрышей будет так:
Русский на игре является английским.
Немецкий - русским.
А английский - немецким.

Запертые двери.
Дверь считается запертой, если ОНА ПЛОТНО ЗАКРЫТА! Войти могут те, у кого есть ключ или те, кто умеют взламывать замки, либо те, кто эту дверь вышибет. Преграду на вашем пути можно попробовать сжечь или расплавить.

Выламывание дверей.
Дверь можно выломать грубой силой или же уничтожить способностями (если конечно дверь чем-то не защищена). Для этого обращайтесь к мастеру, который и скажет, получилось ли у вас взломать дверь или нет.

Правила по СВИСТКУ.
Если вы слышите звук свистка, то тут же замираете в тех позах, в которых и находились и не двигаетесь до тех пор, пока не скажет мастер (Луноликое мурло) или пока не прозвучит повторный свист. Данное действие персонажами никак не замечается и не отсекается.

Правила по смерти.
Умереть в Марвел сложно, но можно.
Если вы умерли, то в течение 10 мин находитесь на месте своей смерти, мало ли что захотят сделать с вашим телом другие персонажи.
По истечению этих 10 мин, если вы всё ещё мертвы, одеваете белый хайратник и молча подходите к мастеру, сообщая о своей смерти и о том, как это произошло.